ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» Уральский филиал

г. Челябинск,
ул. Работниц, 58

Интегрированные коммуникации

Хотите управлять компанией?
Пройдите путь от начинающего специалиста до директора!

Срок обучения

4 года — 4 года 6 месяцев

Трудоустройство

Государственный диплом

престижного московского вуза

Форма обучения

Очная, заочная

Поступить на Рекламу и связи с общественностью

Нажимая кнопку отправить, вы согласны с условиями обработки персональных данных

0 %
в феврале 2023 года количество вакансий в группе профессий «Маркетинг, реклама, PR» вырасло на
0 +тыс.
в России насчитывается рекламных агентств
0 + тыс.
компаний сейчас ищут специалистов в сфере рекламы, маркетинга и PR
0 + р.
зарплата опытного рекламиста, работающего с крупными фирмами

6 причин начать карьеру в сфере Рекламы и связи с общественностью

Реклама и связи с общественностью как самостоятельное направление деятельности появилась относительно недавно, но зато развитие идет бурным ходом. В крупных компаниях рекламу и PR ставят в один ряд с общей стратегией всего бизнеса в целом. Нередко сотрудник, занимающийся ими, входит в высшее руководство фирмы и участвует в принятии всех важных решений, касающихся ее развития. В процессе обучения студенты получают не только узкопрофильные знания в сфере рекламы и PR-технологий, но также в сфере экономики, маркетинга, психологии. Они осваивают самые необходимые для рекламиста и пиарщика навыки и компетенции — способность к проектному и креативному мышлению, владение иностранными языками, помогающие им успешно реализовать себя в условиях постоянно меняющегося рынка.

Возможность развития многогранного творческого мышления.

Стремительный карьерный рост.

Участие во множестве увлекательных мероприятий.

Высокая заработная плата.

Общение с огромным числом людей.

Динамический темп работы.

Поступить на Рекламу и связи с общественностью

Нажимая кнопку отправить, вы согласны с условиями обработки персональных данных

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ: КЛЮЧЕВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Хорошо разбираться в маркетинге, психологии, социологии и журналистике. Организовать и налаживать взаимодействие марки с внешней средой. Создавать и сохранять положительный имидж всей компании или отдельной её продукции. Анализировать факторы и делать прогнозы всевозможных исходов будущего влияния на перспективы организации. Эффективно развивать работу даже со скромным бюджетом. Проявлять в своей работе креативность, упорство, мобильность и активность. Грамотно выстраивать свою речь. Общаться с различным контингентом.

Социологию массовых коммуникаций, Информационные технологии в профессиональной деятельности, теорию коммуникации.

Секреты Digital-коммуникации, исихологии массовых коммуникаций и конфликтологии, создания и продвижения бренда.

С такими дисциплинами как Исследование рынка в сфере рекламы, медиа-компетентность в современном обществе, реклама в политике и экономике, теория и практика PR, исследование общественного мнения.

Специалистом в области аналитики интегрированных коммуникаций, основ потребительского поведения, создания аудиовизуального контента.

Обращение
заведующего кафедрой «Социально-гуманитарные и естественно-научные дисциплины» к.т.н., доцента Кетовой Ирины Александровны

Сегодня перед вами стоит сложная задача – выбрать направление профессиональной деятельности, которое соответствует вашим интересам, с одной стороны, и, которое будет перспективно и востребовано в быстро меняющемся мире, с другой стороны.

Обучение в Уральском филиале Финансового университета – это надежный способ получения современного, востребованного временем образования, которое имеет спрос на рынке труда  региона и страны сейчас, а так же будет востребовано и через 5 – 10 лет.

Научно-педагогические работники кафедры «Социально-гуманитарных и естественно-научных дисциплин» Уральского филиала Финансового университета сделают ваше обучение интересным, насыщенным и увлекательным.

В стенах  Уральского филиала  Финансового университета вы станете частью  нашей семьи, где создана особая атмосфера сплоченности, творчества и всесторонней самореализации личности, где инициативы студентов встречаются с пониманием и получают поддержку руководства.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Исследовать рынок, придумывать и реализовывать рекламные кампании в СМИ и на наружных носителях. Создавать ролики рекламного содержания, придумывать слоганы. Задача специалистов по связям с общественностью — налаживать эффективную коммуникацию между работодателем (государственная или коммерческая структура, публичная фигура) и обществом. Специалисты по рекламе пишут обращения для прессы (пресс-релизы) и партнеров (дайджесты), организуют интервью, продумывают элементы корпоративной культуры и др.

Исследование рынка в сфере рекламы, Медиа-компетентность в современном обществе, Реклама в политике и экономике, Теория и практика PR, Исследование общественного мнения

4−4,6 года, государственный диплом

Специалистом по рекламе.

Необходимыми качествами является ответственность, грамотность, креативность, коммуникативность.

Обществознание. Русский язык. Иностранный язык, или история, или информатика и информационно-коммуникационные технологии.

Экономика. Русский язык. Иностранный язык в профессиональной деятельности, или История в профессиональной деятельности, или Информационные технологии в профессиональной деятельности.

Очная, заочная.

Получить на почту учебный план в формате xls

Нажимая кнопку отправить, вы согласны с условиями обработки персональных данных

зАЯВКА НА ПОДБОР ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ

Специалист приёмной комиссии подобрал вам программу.

Нажимая кнопку Отправить, вы подтверждаете, что ознакомлены и согласны с Пользовательским соглашением